Без рубрикиНовости

У белгородцев резко вырос спрос на заграничные туры

Существенное укрепление рубля – почти 15% с начала года, по данным Центробанка России, – привело к резкому росту спроса на отдых за границей. В Белгородской области во второй половине февраля трафик на сайты туристических операторов и агрегаторов увеличился на 50% в сравнении с показателями за первую половину месяца. Выросла и глубина продаж — сейчас белгородцы бронируют отдых как на предстоящий летний сезон, так и на осенние и зимние месяцы. К таким выводам пришли аналитики МегаФона, и эксперты сервиса «Слетать.ру» после изучения обезличенных данных.

Традиционно с января по апрель пользователи потребляют равное количество трафика в каждый из месяцев, когда просматривают сайты путешествий. Однако, во второй половине февраля это значение увеличилось на 50%. Интересно, что первый пик продаж в феврале пришёлся на 14 число, что можно объяснить не только Днём всех влюбленных, но и дневным снижением курса доллара почти на 5%.

«Укрепление рубля напрямую влияет на стоимость туров и покупательский интерес к отдыху за рубежом. В текущей ситуации туристы могут сэкономить от 10 до 30% в зависимости от стоимости путешествия»,

— рассказала руководитель международных проектов «Слетать.ру» Любовь Воронина.

инфографика.jpg

В Белгородской области выбором страны для поездки больше озадачены женщины, которые составили почти 60% аудитории. Они также расходуют в 1,5 раза больше трафика, чем мужчины. Наиболее активно планируют отдых жители региона в возрасте 35–44 года, на их долю пришлось порядка 39% трафика.

В целом по России больше всего вырос спрос на отдых в Китае (в 4,7 раза) и Вьетнаме (в 7 раз). Однако доля этих стран в общем объёме продаж все ещё незначительна — по 2%. Также россияне стали чаще бронировать туры в Египет — на 68%, Турцию — на 54%, Мальдивы — на 49%. При этом доля стран от общего числа бронирований составила 22% для Египта, 21% для Турции, 13% для Таиланда, 10% для ОАЭ.

«Экспертиза МегаФона в BigData позволяет нашим корпоративным клиентам выявлять новые тренды и вносить коррективы в свои бизнес-процессы. При этом анализ изменения трафика посещаемости интернет-ресурсов, профиля аудитории сайтов и структура интересов потребителя помогает бизнесу быстрее реагировать на изменения и принимать решения опираясь на аналитические данные»,

— отметиа директор департамента по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Екатерина Гаммель.

 Сообщить близким о приземлении, вызвать такси до отеля или воспользоваться услугами банка поможет мобильный интернет. В объединенной розничной сети МегаФона и Yota можно узнать о разных вариантах, позволяющих экономить на связи в роуминге. Так, МегаФон в тестовом режиме даёт своим абонентам бесплатно 1 Гбайт интернета на срок до 12 часов в самых популярных туристических странах, что позволит решить важные вопросы.

Реклама, ПАО «МегаФон», ИНН 7812014560

Источник

Читайте также

Гладков: Более 120 единиц техники приобрели власти в 2024 году для белгородских больниц

Ко Дню автомобилиста на Стойленском ГОКе провели конкурс профмастерства

На СГОКе провели Неделю безопасности по профилактике рисков при погрузках

Синоптики обнадёжили белгородцев прогнозом на март, но есть нюанс

«На реабилитации»: что известно о состоянии сбежавшей из-за пожара зебры?

В честь 5 Августа белгородская телевышка вновь зажглась по-особенному: видео

Оставить комментарий

74 − = 67

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее