Без рубрикиНовости

У белгородцев резко вырос спрос на заграничные туры

Существенное укрепление рубля – почти 15% с начала года, по данным Центробанка России, – привело к резкому росту спроса на отдых за границей. В Белгородской области во второй половине февраля трафик на сайты туристических операторов и агрегаторов увеличился на 50% в сравнении с показателями за первую половину месяца. Выросла и глубина продаж — сейчас белгородцы бронируют отдых как на предстоящий летний сезон, так и на осенние и зимние месяцы. К таким выводам пришли аналитики МегаФона, и эксперты сервиса «Слетать.ру» после изучения обезличенных данных.

Традиционно с января по апрель пользователи потребляют равное количество трафика в каждый из месяцев, когда просматривают сайты путешествий. Однако, во второй половине февраля это значение увеличилось на 50%. Интересно, что первый пик продаж в феврале пришёлся на 14 число, что можно объяснить не только Днём всех влюбленных, но и дневным снижением курса доллара почти на 5%.

«Укрепление рубля напрямую влияет на стоимость туров и покупательский интерес к отдыху за рубежом. В текущей ситуации туристы могут сэкономить от 10 до 30% в зависимости от стоимости путешествия»,

— рассказала руководитель международных проектов «Слетать.ру» Любовь Воронина.

инфографика.jpg

В Белгородской области выбором страны для поездки больше озадачены женщины, которые составили почти 60% аудитории. Они также расходуют в 1,5 раза больше трафика, чем мужчины. Наиболее активно планируют отдых жители региона в возрасте 35–44 года, на их долю пришлось порядка 39% трафика.

В целом по России больше всего вырос спрос на отдых в Китае (в 4,7 раза) и Вьетнаме (в 7 раз). Однако доля этих стран в общем объёме продаж все ещё незначительна — по 2%. Также россияне стали чаще бронировать туры в Египет — на 68%, Турцию — на 54%, Мальдивы — на 49%. При этом доля стран от общего числа бронирований составила 22% для Египта, 21% для Турции, 13% для Таиланда, 10% для ОАЭ.

«Экспертиза МегаФона в BigData позволяет нашим корпоративным клиентам выявлять новые тренды и вносить коррективы в свои бизнес-процессы. При этом анализ изменения трафика посещаемости интернет-ресурсов, профиля аудитории сайтов и структура интересов потребителя помогает бизнесу быстрее реагировать на изменения и принимать решения опираясь на аналитические данные»,

— отметиа директор департамента по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Екатерина Гаммель.

 Сообщить близким о приземлении, вызвать такси до отеля или воспользоваться услугами банка поможет мобильный интернет. В объединенной розничной сети МегаФона и Yota можно узнать о разных вариантах, позволяющих экономить на связи в роуминге. Так, МегаФон в тестовом режиме даёт своим абонентам бесплатно 1 Гбайт интернета на срок до 12 часов в самых популярных туристических странах, что позволит решить важные вопросы.

Реклама, ПАО «МегаФон», ИНН 7812014560

Источник

Читайте также

«Превратили непонятно во что»: состояние парка Маршалково поразило белгородцев

Остались без музыки: с набережной Белгорода убрали рояль

В центре Белгорода «запустили» состояние двух объектов культурного наследия

Появилось видео страшного ДТП в Белгороде, в котором погибли медики скорой помощи

Владимир Жданов подал документы для участия в конкурсе на должность главы администрации

На дорогах под Белгородом разбросаны мины «лепесток»: что известно о ситуации

Оставить комментарий

54 + = 60

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее