На СГОКе, входящем в Группу НЛМК, запустили единый диспетчерский центр горнотранспортного передела, который анализирует, координирует и контролирует работу экскаваторного, автомобильного и железнодорожного парков в карьере.
Диспетчерская служит единым центром сбора и анализа информации, контроля работы более 100 единиц горной и горно-дорожной техники.
Новый диспетчерский центр оснастили высокотехнологичным оборудованием – мониторами и панелями, а также передовыми цифровыми системами, что позволило повысить эффективность взаимодействие между подразделениями, обеспечить централизованный контроль за производством в карьере на этапе добычи и транспортировки руды, а также эффективно распределять технику и рабочую силу.
О том, как работает новая диспетчерская, можно посмотреть по ссылке.
При проектировании диспетчерской особое внимание уделили условиям труда сотрудников. В помещении провели ремонт, приобрели качественную эргономичную мебель, оборудовали комнату приёма пищи.
Ранее на Стойленском ГОКе модернизировали энергодиспетчерскую, которую оснастили современными мультимедийными средствами управления, связи и наблюдения.
Реклама, ПАО «НЛМК», ИНН 482300670