Без рубрикиНовости

Семья «Мираторг» подводит главные итоги Года семьи: 979 новых граждан России

«Мираторг», один из крупнейших работодателей в агропромышленном секторе страны, подвёл итоги Года семьи. 2024 год в подразделениях компании стал по-настоящему теплым, семейным и продуктивным: более 1 000 человек вступили в брак, из них почти 50 семей, в которых муж и жена являются сотрудниками предприятий. Количество многодетных семей превысило 1,5-тысячную отметку, а всего в период с января по декабрь у сотрудников родилось 979 малышей. Регионами-лидерами по этому показателю стали Брянская, Белгородская и Курская области. 

Компания разделяет желание работников заводить больше детей и даёт для этого все возможности: от достойной зарплаты до оплаты обучения детей сотрудников в вузах. Ежегодно компания поздравляет ребят с Новым годом и вручает сладкие подарки как детям сотрудников, так и воспитанникам подшефных социальных учреждений. К началу учебного года первоклассники получают школьные наборы, а «Отличников Мираторга» поощряют ценными призами за «пятёрки» по итогам года.

Ещё одна добрая традиция, которая уже много лет соблюдается в компании – экскурсии детей на производственные площадки, где работают их родители: на завод кулинарных блюд в Брянской области, колбасное производство в Курской области, завод по переработке овощей в Тульской области, производство замороженных полуфабрикатов в Калининграде и другие. Компания регулярно проводит внутренние конкурсы для детей разных возрастов, развивающие творческие способности, помогающие в профориентации, вовлекающие в корпоративную культуру. 

Для ребят постарше разработана образовательная программа «Поколение Мираторг», благодаря которой дети сотрудников могут поступить в вузы по целевому направлению, а значит бесплатно учиться, получать стипендию, повышать квалификацию благодаря практикам и стажировкам на производственных площадках и как следствие – гарантированно трудоустроиться в компании. В учебном году 2024/25 по целевой подготовке от «Мираторга» начали учиться 124 студента, а в следующем поступить смогут ещё 200. Предприятие лидирует по числу студентов – целевиков в отрасли и большая часть из них – именно дети сотрудников, продолжающие трудовые династии.

«Мираторг» – мы одна семья. Слоган, известный каждому из 43 тысяч наших сотрудников. Это не громкие слова, а один из приоритетов социальной политики компании. Преемственность профессий в семье – это возможность и накапливать опыт, и сохранять рабочие традиции, и поддерживать общение, что особенно важно, когда члены одной семьи проживают отдельно. Надеемся, что преемственность поколений в «Мираторге» продолжится ещё не одной династией профессионалов. Мы очень дорожим семейной, тёплой, доброй атмосферой, которая постоянно чувствуется в наших стенах. Пусть будут складываться на нашем предприятии новые семьи, будут рождаться и подрастать в них дети, а опыт и профессиональное мастерство – передаваться в надёжные руки, где их точно сохранят и приумножат. Для «Мираторга» важно быть компанией, дающей семьям региона опору, поддержку и стабильность, быть ответственным работодателем, которого выбирают династии, на чьих производствах люди успешно строят карьеру годами и десятилетиями»,

– прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».

Реклама, ООО «Брянская мясная компания», ИНН 3252005997

Источник

Читайте также

Белгородцы уезжают из региона, а родители всё так же недовольны размещением их детей

Жители Белгорода пожаловались на отмену автобусного маршрута Белгород-Россошь

Белгородские чиновники потратят ещё 600 тыс. рублей на пиар в 2025 году

«Вот так и живём на третий год войны…» Гладков заметил в Белгороде курьера в каске

Белгородских предпринимателей приглашают принять участие во Всероссийской премии «Молодой промышленник года»

Посадка огурцов в Белгороде: сроки, подготовка почвы и семян

Оставить комментарий

− 1 = 2

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее