На брифинге для журналистов, посвящённом изменениям в транспортной системе Белгорода и Белгородского района, рассказали, сколько средств требуется для полноценной работы компании и про дефицит работников.
Значительная часть дохода «Единая транспортная компания» получает от пассажиров. Для полноценного существования компании требуется 4 млрд рублей. А по госконтракту, заключённому с подрядчиком, компания получает 1,2 млрд рублей. Также на брифинге сказали, что этих денег не хватает на развитие, а транспорт должен быть не старше семи лет и заменить его нужно будет к 2030 году.
Кроме того, у белгородского перевозчика серьёзный дефицит водителей, из-за чего не все автобусы выезжают на маршруты. Летом 2024 года нехватка составила 500 человек. Для решения этой проблемы в ЕТК повысили зарплаты, заключили договор с автошколой и планируют взять обучение на себя.
Также сегодня сообщили о повышении тарифов на проезд. Стоимость с 1 февраля увеличится на пять рублей. Решение зрело давно – тарифы не повышали с 2019-го, а все затраты выросли. Особенно в последнее время, когда оперативная обстановка ухудшилась, а водители начали увольняться.