Губернатор Вячеслав Гладков недоволен темпами перехода чиновников на электронный документооборот, поэтому поручил главе контрольного управления администрации губернатора проанализировать расходы на бумагу.
На заседании правительства Белгородской области министр цифрового развития Сергей Четвериков поделился, как в регионе внедряют систему кадрового электронного документооборота. По его словам, уже 1 400 организаций госсектора подключились к данной программе, что позволит сократить расходы на управление кадровыми документами на 22 миллиона рублей.
Чиновники ставят перед собой задачу завершить переход на электронный документооборот в правительстве и подведомственных учреждениях, полностью отказавшись от использования бумаги. По этой инициативе планируют создать 10 тысяч личных кабинетов для чиновников, что не только упростит процесс работы с документами, но и существенно снизит затраты на печать и хранение. Кроме того, в электронный формат переведут 500 форм отчётности, которые в настоящее время подают на бумаге.
Губернатор Вячеслав Гладков остался недоволен темпами перехода на электронный документооборот. Он поручил главе контрольного управления администрации губернатора Елене Долмановой провести анализ расходов на бумагу.
— Посчитайте мне объём средств, которые органы власти и подведомственные учреждения областного правительства, все министерства, все муниципалитеты потратили на приобретение бумаги. Прошу сделать официальные запросы и проверить. Поручение уже было дано давно. Нужно сравнить расходы с 2021 годом, когда мы этим начали заниматься, — поручил сотруднице правительства чиновник.