7 февраля 2025, 11:41Фото: 1MI. Эксперты ВТБ проанализировали показатели программ лояльности для семей.
По данным экспертов, выяснилось, что чаще всего совместными программами пользуются друзья и дальние родственники. Они занимают больше 50% всех участников программ. Ещё 23% пользующихся услугами — супружеские пары, а ещё 19% — родители и их дети.
Аналитики ВТБ посчитали, что больше половины «семейных» программ открыты на людей в возрасте от 35 до 55 лет.
Прогноз ВТБ: россияне получат до 500 млрд рублей кешбэкаУзнать подробнееЧитайте также:Аналитика ВТБ: рынок ипотеки на ИЖС вырос на 2%Прогноз ВТБ: автокредитование будет тормозить#Алёна Мальцева
Источник: bel.ru