Forbes: продажи атрибутики квадроберов в России выросли в 12 разПоделиться
В России вырос спрос на атрибутику квадроберов
Фото: Shutterstock.
Аналитики провели исследование динамики популярности молодежных увлечений, проанализировав изменения объемов продаж сопутствующего оборудования и амуниции. Среди относительно новых и быстрорастущих хобби они выделили квадробику и хоббихорсинг. За лето 2024 года продажи атрибутики для квадроберов увеличились в 12 раз. Об этом сообщает Fоrbes, ссылаясь на исследование.
Квадробика представляет собой смесь спорта и косплея, где молодежь принимает образы различных животных и выполняет в этом виде упражнения и трюки. Хоббихорсинг имитирует верховую езду с помощью хорсов – деревянных палок, увенчанных искусственной лошадиной головой.
Согласно данным компании, с июня по сентябрь 2024 года продажи атрибутики для квадробики – масок, хвостов, носков и перчаток, изображающих звериные лапы, – выросли в 12 раз. Квадроберы приобретали элементы костюмов, от бюджетных носков за 100 рублей до авторских масок, стоимость которых доходила до 6000 рублей.
Спрос на товары для хоббихорсинга, включающий хорсы, попоны, недоуздки, уздечки и барьеры для скачек, за лето снизился на 22%. Однако весной был зафиксирован 21-процентный рост. Цены на барьеры стартовали от 800 рублей.
Детский психиатр, доктор медицинских наук Анна Портнова рассказала, где та грань, когда невинная, на первый взгляд забава, становится опасной для психики? А также чем опасно увлечение подростков квадроберов? Подробнее в материале сайта KP.RU.
Источник: www.bel.kp.ru