Общество

Около 1,8 млн обращений от белгородцев поступило на горячую линию 122 с начала текущего года

Порядка 1,2 млн обращений было обработано роботом, что составляет 65% от общего количества заявок.

Около 1,8 млн обращений от белгородцев поступило на горячую линию 122 с начала текущего года. Статистикой поделились в пресс-службе губернатора и правительства Белгородской области.

Все заявки, поступившие на горячую линию, операторы принимают с 08:00 до 20:00, а в нерабочее время обращения обрабатывает роботизированная система. Самыми популярными категориями, по которым поступают вопросы, остаются вызов врача на дом, запись на приём к доктору.

В пресс-службе губернатора и правительства Белгородской области отмечают, что среднее время ожидания на линии не превышает минуты. А в наиболее напряжённые моменты, чтобы зафиксировать каждое обращение от граждан, была выстроена система отработки обращений на исходящем обзвоне. Сотрудники контактного центра перезванивают, если заявитель не дождался ответа оператора.

Источник: znamya31.ru

Читайте также

Губернатор: «Белгородцы могут получить поддержку на строительство теплиц»

Боец смешанных единоборств Немков встретился с белгородскими студентами

Белгородский губернатор сообщил о восстановлении электроснабжения в 17 муниципалитетах

Сотрудники УФСБ России по Белгородской области незаконное приобретение и хранение взрывчатых веществ

Минэнерго РФ подтвердило готовность ГК «Россети Центр» к отопительному сезону

Соцконтракт помог белгородке открыть центр детского развития

Оставить комментарий

− 8 = 1

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее