Новости

Искусственный интеллект проконсультирует сотрудников по кадровым вопросам

Искусственный интеллектИскусственный интеллект будет отвечать на запросы сотрудников МегаФона, связанные с управлением персоналом. Команде оператора стал доступен чат-бот, который в онлайн-режиме предоставит информацию по различным кадровым вопросам.Сюжет

Источник: bel.ru

Читайте также

Некоторые жители пострадавшего дома на Щорса, 55а смогут вернуться домой

Домики на деревьях, дартс: на что потратят ещё миллиард на набережной в Белгороде?

Машин нет и не будет, а стоимость поездки растёт: что происходит с такси в Белгороде

«Нужно к 1 сентября отчитаться»: белгородцы вновь жалуются на ситуацию с бронеплёнкой

Минобороны: ВСУ атаковали Белгородскую область токсичными химикатами

Учёные разработали умную машину, которая за секунды даёт прогноз погоды

Оставить комментарий

84 + = 87

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее