Дорожники используют литый асфальтобетон, который можно укладывать даже в холодную погоду при температуре до -10°C. Ремонт начался с самых проблемных участков. Из-за частых перепадов температуры на дорогах образовались ямы и выбоины.
«Этот материал имеет необычный состав и приёмы изготовления. В своей основе он имеет микроструктуру, определяемую битумом. Для укладки материала используются специальные машины. Уплотнение не требуется, литой асфальт, остывая, сам набирает необходимую прочность. Из установки материал заливают в уже разогретый кохер, где пропан поддерживает высокую температуру, а лопасти непрерывно всё перемешивают, как миксер. Литая смесь стоит дороже обычной, но её стоимость окупается долгим временем службы», – рассказали специалисты ООО «БелгородДорстрой».
К основному этапу ямочного ремонта на территории муниципалитета планируют приступить во втором квартале 2025 года.
Источник: пресс-служба администрации Валуйского муниципального округа