Без рубрикиНовости

В 2024 году белгородцы более 30 тысяч раз обратились с вопросом или жалобой в госорганизацию с помощью «Платформы обратной связи»

Инструменты для передачи заявлений размещены на официальных страницах социальных сетей и сайтов органов власти в виде специальных баннеров. Они переводят пользователя на страницу заполнения формы. Выбрав нужную сферу, пользователю нужно описать суть проблемы или идею.  

Представители государственной организации рассмотрят заявку в течение 30 дней. Там же размещены баннеры для участия в голосованиях.  

Также жители региона могут передать обращение и принять участие в опросах напрямую через сайт государственных услуг.

Чтобы составлять и отправлять оперативные заявки, рекомендуется скачать мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». С помощью карты территории региона можно выбрать конкретное место, на которое стоит обратить внимание сотрудникам госучреждений, приложить фото или видео. Также система позволяет увидеть жалобы и предложения других пользователей и статус их рассмотрения профильными органами власти.  

Приложение доступно на платформах: GooglePlay, RuStore, AppStore, AppGallery.

Источник: Министерство цифрового развития Белгородской области

Источник

Читайте также

ВСУ бьют по белгородскому приграничью: ранена женщина, два села без света

В Белгородской области построено 30 км сетей наружного освещения на дорогах регионального значения

Сотрудника «Валуйского лесхоза» и ИП подозревают в хищении более 250 тысяч рублей

В Белгородской области оптимизируют систему примирения супругов

Двое детей ранены при атаке ВСУ на Белгородскую область, их мамы тоже пострадали

Стали известны последствия утренней атаки ВСУ на Белгород

Оставить комментарий

5 + 2 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее