Без рубрикиНовости

Специалисты диспетчерских служб ГУП «Белоблводоканал» отработали почти 800 заявок на территории региона за время новогодних праздничных дней

Оперативно-диспетчерская служба водоканала приняла 787 заявок от жителей региона в течение новогодних праздников. Из них 318 были связаны с вопросами отсутствия или снижения давления воды, нарушениями в работе системы водоснабжения, а также ходом выполнения работ на сетях.

469 обращений поступило по вопросам функционирования системы водоотведения, большинство из которых – заявки на засоры на сетях канализации. Главной причиной возникновения засоров остаётся нецелевое использование централизованной системы канализации и попадание в неё мусора и бытовых отходов, которые строго запрещены к сбросу в систему.

Напомним, что сообщения о нарушениях в работе централизованных систем водоснабжения и водоотведения на территории Белгородской области принимаются специалистами водоканала круглосуточно – телефон единого контактного центра 8-800-234-71-87.

Источник: Министерство ЖКХ Белгородской области

Источник

Читайте также

14 декабря ВСУ ударили по восьми белгородским муниципалитетам

Игорь Маковский: «Энергетики были готовы к серьёзным испытаниям в приграничье»

Времени мало: в Шебекино поставили контроллеры, но проблемы всё же есть

Тут не место елям: в белгородском Строителе не обеспечивают видимость для водителей

Почти на дне? В Белгородской области будет один из самых низких прожиточных минимумов

Мужчина пострадал в результате «прилёта» в Белгородском районе, шесть сёл без света

Оставить комментарий

49 + = 53

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее