При оплате наличными стоимость проезда составит 30 рублей, по безналичному расчёту – 25 рублей. Тариф в пригороде утвержден в размере 3 рубля и 2,5 рубля за километр пути соответственно.
«При расчёте стоимости проезда учитывалась амортизация подвижного состава, расходы на топливо и смазочные материалы, шины и общехозяйственные производственные расходы, заработная плата водителей», – отметила Ольга Лобач, начальник отдела отдела регулирования и контроля цен на социально-значимые товары и услуги управления по государственному регулированию цен и тарифов.
В ходе брифинга Владимир Базаров рассказал из чего складываются доходы перевозчиков, и какое влияние окажет рост тарифа на их финансовое состояние.
«Доходы перевозчиков складываются из двух источников: оплаты за проезд пассажирами и суммы госконтракта, которую перевозчики получают из областного бюджета. По расчётам, перевозчикам необходимо 4 млрд рублей дополнительно к тарифу. На сегодня стоимость контракта 1,2 млрд рублей. Учитывая повышение тарифа, это позволит нормально существовать предприятию, но, к сожалению, в этих деньгах не заложено развитие», – отметил вице-губернатор.
Напомним, действующий тариф в общественном транспорте Белгородской агломерации был утвержден в 2019 году. За это время цены на топливо, ГСМ, запчасти, зарплату и на сами автобусы существенно выросли, что стало предпосылкой к повышению стоимости проезда.
Новый тариф установлен сроком на один год, поэтому до 1 февраля 2026 года стоимость проезда в общественном транспорте Белгородской агломерации меняться не будет.
Источник: Министерство автомобильных дорог и транспорта Белгородской области
Источник