Без рубрикиНовости

Почти 6 тысяч обращений белгородцев поступило на платформу обратной связи с начала 2025 года

С начала года было рассмотрено 5855 обращений от граждан Белгородской области. Инструменты для передачи заявлений размещены на официальных страницах социальных сетей и сайтов органов власти в виде специальных баннеров. Они переводят пользователя на страницу заполнения формы. Выбрав нужную сферу, пользователю нужно описать суть проблемы или идею.  

Представители государственной организации рассмотрят заявку в течение 30 дней. Там же размещены баннеры для участия в голосованиях.    

Также жители региона могут передать обращение и принять участие в опросах напрямую через сайт государственных услуг.

Чтобы составлять и отправлять оперативные заявки, рекомендуется скачать мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». С помощью карты территории региона можно выбрать конкретное место, на которое стоит обратить внимание сотрудникам госучреждений, приложить фото или видео. Также система позволяет увидеть жалобы и предложения других пользователей и статус их рассмотрения профильными органами власти.  

Приложение доступно на платформах:

— GooglePlay;
— RuStore;
— AppStore;
— AppGallery  

Источник: Министерство цифрового развития Белгородской области

Источник

Читайте также

Металлоинвест расширяет сеть вендинговых аппаратов для организации питания работников

Мусор вывезут: в Белгородскую область поступила новая коммунальная техника

Пока не договорились: как с родителями обсуждали датчики для детей-диабетчиков

Почти 650 млн рублей потратят на капремонт госпиталя для ветеранов войн в Белгороде

Будут ли в Белгородской области вводить бесплатный проезд из-за режима ЧС?

47 пропавших участников СВО нашли при помощи белгородских волонтёров

Оставить комментарий

2 + 5 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее