В регионе продолжает работать единая информационно-справочная служба. Линия 122 стала настоящим инструментом для помощи в решении вопросов жителей области. Механизм приёма заявок отработан – ни одно обращение не остаётся без внимания.
Обращения принимают операторы с 8 утра до 8 вечера. В нерабочее время заявки обрабатывает роботизированная система.
С начала года на горячую линию области поступило 340185 обращений по самым различным тематикам. Из них 221 тысяча обработана роботом, что составляет 65% от общего количества обращений. Больше всего их было по вопросам здравоохранения: запись к врачу – 58227, вызов врача на дом – 50563 обращений.
Отметим, что среднее время ожидания на линии не превышает минуты. В наиболее напряжённые моменты, связанные с проведением СВО, чтобы зафиксировать каждое обращение от граждан, была выстроена система отработки обращений на исходящем обзвоне. Сотрудники контактного центра оперативно перезванивают, если заявитель не дождался ответа оператора. Это актуально при любой нагрузке, в любое время суток, вне зависимости от праздничных или будничных дней.
Источник: Министерство цифрового развития Белгородской области
Источник