По итогам рейтинга субъектов страны по внедрению платформы обратной связи Белгородская область вошла в топ-10, заняв 9 место.
Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Пилот по её внедрению начался в 2019 году.
Основная цель платформы – быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.
При составлении рейтинга учитывались несколько критериев: работа с сообщениями и обращениями граждан, общественные голосования, активность внедрения платформы в регионе, своевременность и качество решения проблем, уровень удовлетворённости ответами.
На данный момент ПОС включает в себя четыре основных компонента: обращения граждан, опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления, инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти, а также госпаблики, которые предполагают централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент-плана.
Приложение доступно на платформах: GooglePlay, RuStore, AppStore, AppGallery.
Источник: Министерство цифрового развития Белгородской области