К такому выводу пришли аналитики Yota на основе анализа обезличенных данных абонентов.
Жители Белгородской области в этом году стали активнее пользоваться онлайн-сервисами для поиска работы. Мобильный интернет-трафик на таких ресурсах вырос на 28% по сравнению с прошлым годом, а количество пользователей увеличилось на 14%. Самым быстрорастущим сервисом в регионе стал HeadHunter, который в регионе прирос пользователями на 24%.
В регионе больше всего новых соискателей пришло из возрастной категории 46-55 лет (+24% пользователей). На втором месте группа 26-35 лет с приростом 22%. Доля соискателей в возрасте 36-45 лет выросла на 13%, среди людей старше 56 лет – на 9%.
Молодёжная аудитория до 25 лет проросла всего на 2%, среди подростков 14-20 лет, напротив, снизилась почти вполовину.
Также увеличилось и время, которое соискатели проводят на сайтах по трудоустройству. Этот показатель составил в среднем 64 минуты за месяц, что на 25% больше, чем годом ранее.
Самым быстрорастущим сервисом в регионе в 2024 году стал HeadHunter: его аудитория за год увеличилась на 24%. На втором месте Superjob, который демонстрирует стабильность. Замыкает тройку лидеров роста «Хабр Карьера»: число соискателей, которые пользовались этим сервисом, увеличилось на 13%.
В целом по России, наиболее молодые пользователи оказались у сервисов «Хабр Карьера» и GeekJob — абоненты до 35 составляют 61% и 62% их аудитории соответственно. А самая высокая доля пользователей старше 46 лет оказалась у Superjob и «Зарплаты.ру» — 36% и 33% соответственно. Тренд актуален и для Белгорода.
Основной прирост (53%) в сегменте сервисов по поиску работы обеспечили мужчины. При этом по среднему трафику и времени, проведенному на сайтах, оба пола примерно равны.
Эксперты МегаФона также подтверждают интерес белгородцев к онлайн-сервисам для поиска работы. В Белгороде интернет-трафик на тематические ресурсы в этом году вырос на 28% по сравнению с 2023 году.
Реклама, ООО «Скартел», ИНН 7701725181