Компании

Т2 за год заблокировала более 75 миллионов входящих звонков от мошенников

Если злоумышленнику удавалось дозвониться до абонента, его переключали на взаимодействие с ботом.

В 2024 году мобильный оператор Т2 заблокировал более 75 миллионов попыток мошеннических вызовов. Тех злоумышленников, кто смог дозвониться, переключали на общение с ботом. В итоге мошенники проговорили с ним более 300 тысяч часов, что эквивалентно 136 тысячам просмотрам полнометражного фильма, сообщили в пресс-службе оператора.

В ситуации, если мошенникам удаётся совершить вызов, подключается механизм дополнительной защиты. Такой звонок не доводится до клиента, а попадает к голосовому боту. Бот «умнее» обычного автоответчика и поддерживает разговор с мошенником с помощью нейтральных фраз и уклончивых ответов, как это мог бы делать человек. Такое взаимодействие создаёт у злоумышленника иллюзию, что беседа вполне может перейти к нужному сценарию, как только собеседник-бот «найдёт очки» или «уйдёт в более тихое место для разговора». Голосовой бот T2 в 2024 году успешно отвлекал мошенников от их преступной деятельности в течение более чем 300 тысяч часов.

T2 постоянно обновляет пул персонажей, которые отвечают на звонки, актуализирует их звучание и сценарии общения. Это позволяет удерживать высокий уровень вовлечённости в диалог на стороне мошенников. Отвлечением преступников от настоящих клиентов занимаются совершенно разные с точки зрения социально-демографических характеристик роботы.

Кроме того, оператор фиксирует рост количества абонентов, которые подключают функцию голосового ассистента. Он отвечает на вызовы в моменты, когда клиенту неудобно говорить или он не знает, кто ему звонит. По окончании вызова ассистент предоставляет расшифровку разговора в SMS. По итогам декабря 2024 года количество пользователей голосового ассистента увеличилось чуть больше, чем на пять процентов, а с момента запуска услуги в январе 2023 года этот показатель вырос в 164 раза. За прошедший год голосовой ассистент обработал для клиентов 633 тысячи минут разговоров.

Источник

Читайте также

Сбер импортозаместил ПО для обслуживания бизнеса

350 тысяч рублей на чай и 21 миллион по «улыбке»: Сбер подвёл итоги новогодних трат белгородцев

​Альянс в сфере ИИ определит лучших топ-менеджеров России в области искусственного интеллекта

За год ВСУ около 1,5 тысячи раз атаковали оборудование энергетиков в Белгородской области

В Белгородской области жителям десяти новых сёл и городов стал доступен среднескоростной мобильный интернет

Энергетики приглашают белгородских школьников поучаствовать в олимпиаде «Россетей»

Оставить комментарий

+ 69 = 76

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее