После обновлений сервис стал более доступным и удобным для всех пользователей.
Российские энергетики запустили обновлённый Портал электросетевых услуг. По данным телеграм-канала «Россети», обновления сделали сервис более доступным и удобным для всех пользователей. Теперь белгородцы смогут решать вопросы, связанные с подключением к электросетям, установкой солнечных станций, зарядной инфраструктуры для электромобилей и другими услугами, в режиме онлайн.
При разработке платформы специалисты проанализировали запросы пользователей и упростили процесс подачи заявок, сделав его понятнее. Теперь он стал пошаговым, а информация на портале — более наглядной.
Под рукой у пользователей появились сервисы для подачи сигналов о проблемах с электроснабжением, информация об отключениях электричества и интернет-приёмная. Впервые внедрили умную ленту, где отображаются уведомления по активным заявкам.
Портал также помогает разобраться в сложных ситуациях, например, при покупке дома, необходимости переоформления документов или увеличении мощности.
Сервис работает с 2013 года, и сегодня его используют более 1,7 миллиона человек. Благодаря порталу, более 98 процентов заявок на технологическое присоединение поступают в электронном виде. С 2022 года портал интегрирован с Госуслугами, что делает процесс ещё удобнее.