Общество

В Белгородской области планируют увеличить квоты на целевое обучение педагогов

В 2025 году региональные власти намерены обеспечить работой не менее 65% молодых специалистовПоделиться

Белгородские власти обсудили концепцию развития образования в регионе на 2025 год

Фото: телеграм-канал Вячеслава Гладкова.

Губернатор Белгородской области вместе с министром образования и министром финансов обсудили концепцию развития образования в регионе на 2025 год. В рамках совещания обговорили вопросы развития допобразования и безопасность в учебных учреждениях. Кроме того, планируют повысить средний бал по основным предметам ЕГЭ у выпускников 11-х классов.

Также в числе намеченных задач на следующий год – трудоустройство не менее 65% молодых специалистов, которые выпускаются из высших учебных заведений и СПО. Вячеслав Гладков отметил, что в регионе расширят количество квот на целевое обучение педагогов.

— Одна из главных целей — оказаться в тройке лучших по стране в рейтинге Минпросвещения РФ и сохранить лидирующую позицию в списках Рособрнадзора. Это правильные задачи. И то, что за три года мы по показателям Минпросвещения вышли на 9-е место с 26, показывает результат работы, который выполняется в регионе в условиях сложной оперативной обстановки, — подчеркнул белгородский губернатор.

Источник: www.bel.kp.ru

Читайте также

Белгородские власти сообщили о перечислении выплат в 10 и 15 тыс. рублей более 20 тыс. жителям

В Белгороде пожарные потушили загоревшиеся после обстрела шины на СТО

Губернатор сообщил об отдыхе 22 тысяч юных белгородцев за пределами региона летом

В Старом Осколе установили два новых модульных укрытия

Вячеслав Гладков: «Регион потратил около 20 млрд рублей на нужды СВО»

Вещи пакетами и грузовиками для жителей Курской области отправляют новосибирцы

Оставить комментарий

− 1 = 9

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее